Моделирование в 3Ds Max Pro

Когда-то, по меркам развития 3д-графики – очень давно, я встречался с руководителем одной из самых крупных компания, работающих на рынке 3д-графики. Тогда, правда, это была небольшая контора с небольшим штатом. Но потенциал чувствовался.
 
Меня пригласили туда на собеседование и я пришел. В процессе беседы ген дир компании показал качественное изображение коттеджа (вполне из себя приличного) и спросил, за сколько я смогу смоделить такой «домик». Я сходу ответил, что за пару дней (хотя про себя подумал, что это слишком оптимистично, скорее понадобится двое суток, а не дней). Мой собеседник выразил сожаление и сказал, что ему нужен специалист, который сможет сделать такую модель за пол дня. Я решил, что это просто физически невозможно, однако взялся попробовать.
 
Работа, как я и предположил, заняла ровно двое суток. При этом я изучил множество новых приемов (что-то придумал сам, что-то прочитал, что-то узнал у знакомых). В процессе работы я стал понимать, что моделировать можно быстрее и намного. Это как скоропечатание. Можно печатать одним пальцем, можно двумя. Можно научиться печатать четырьмя. Можно печатать восьмью. А можно шпарить обеими руками не глядя на клавиатуру, да еще и ногами себе помогать. В общем, нет предела совершенству.
 
Долгое время я выискивал по Интернету разнообразные уроки по моделированию, изучал книги, смотрел видео и т.д. Однако по-настоящему сильно я эволюционировал в этом направлении только когда попал в команду мощных специалистов. Я узнал такие методы моделирования и такие приемы, о которых никто толком нигде не рассказывает. Эти методы знают те, кто глубоко в теме, кто непосредственно их изобретает. И делиться информацией им просто некогда, они по самые уши в работе. Из под их рук прямо на глазах рождаются образы, персонажи, локации, архитектурные объекты… целые миры!!!

 
Каждый специалист, работающий в теме визуализации,
рано или поздно сталкивается с тем, что ему недостаточно стандартных моделей из интернета. Когда нужно смоделировать архитектурный объект либо мебель из каталога, либо светильники
без знаний по моделированию в 3D сделать ничего невозможно.
С помощью навыков, полученных из этого курса, Вы сможете:

   Моделировать архитектуру по чертежам и эскизам (4 способа)

   Создавать модели мебели с фотографии

   Моделировать лепнину (2 разных способа)

   Моделировать ландшафт по топографическим картам

   Создавать модели чего-угодно (лицо, голова человека и т.д.)

 

Если Вам понравилась страница, жмите лайк!

Comments:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация на сайте



Контактная информация

г. Москва, ул. Водников д.2, стр.3
Website: www.skidel-sky.ru
Email: mail@skidel-sky.ru
Tel: +7 (499) 390-76-90
Tel: +7 (925) 875-45-77