3D Max 2016. Обзор новых возможностей программы

Компания Autodesk выпустила новую версию 3DMax.

Какими же новыми возможностями разработчики наделили версию 2016? Посмотрите обзор нововведений на видео от Autodesk.

Рассмотрим новые функции более подробно:

Max Creation Graph – новая возможность создавать свои собственные модификаторы.

Тemplate system – входивший ранее в пакет в пакет обновлений Extension 2 набор предварительно настроенных сцен-шаблонов, которые можно дорабатывать под конкретные проекты. Более подробно на видео от Autodesk.

Тemplate system – входивший ранее в пакет в пакет обновлений Extension 2 набор предварительно настроенных сцен-шаблонов, которые можно дорабатывать под конкретные проекты.

Dual Quaternion skinning – из того же пакета расширений для оптимизации сетки персонажа при настройке анимации.

Более подробно на видео от Autodesk.

Physical Camera – созданная совместно с разработчиками V-Ray, теперь с настройкой экспозиции.

Camera Sequencer — ранее так же доступная в пакете  Extension 2 возможность позволяющая монтировать ролик с нескольких камер как в программах нелинейного монтажа. И видео от Autodesk.

OpenSubdiv support —  модификатор из пакета Extension  использующий ресурсы видеокарты для построения сетки модели. Плюс модификатор CreaseSet для лучшего контроля областей сглаживания.

Design Workspace —  опция, позволяющая быстро переключаться между различными вариантами интерфейса при работе с разными проектами.

 Enhanced ShaderFX — улучшенный вариант из 3 DMax 2015.

Autodesk A360 Rendering Support — возможность рендеринга в облаке A360.

XRef renovations — возможность настройки файла из ссылки прямо в сцене.

Autodesk Translation Framework — возможность импорта анимации из Invertor.

Улучшена поддержка импорта из Revit и SketchUp, улучшения в Scene Explorer и Layer Manager, введен новый инструмент для текста — TextPlus, позволяющий создавать динамический, настраиваемый, и анимируемый текст.


X